Почему-то мне показалось, что эта картинка отлично подойдет в качестве эпиграфа к тому, что я хочу написать. А написать я решил о следующем. Тут на дневнике Илинги-сан зашла у нас дискуссия об отношениях Гао и Кисараги, а потом как-то съехала на обсуждение понятия «нормы» вообще и пары Кид и Тецума, в часности. Вот тут и возникла у меня мысль, что при всем сходстве отношений, вернее видимой подоплеки «опекающий-зависимый», одна из пар кажется мне паталогичной и неустойчивой, другая же вполне адекватна и стабильна.
По поводу Гао и Кисараги я уже высказывался в том ключе, что это общение кажется мне заведомо обреченным на провал. По нескольким пунктам, основным из которых является тот, что Кисараги рядом с Гао выглядит чистой воды паразитом. А паразиты рано или поздно убивают «хозяина».
Так вот в отношениях Кида и Тецумы я вижу ситуацию прямо противоположную. Да, Тецума в отличии от Кисараги абсолютно несамостоятелен. Вплоть до того, что говорит и действует в 99 процентах по требованию Кида, но при этом все его самостоятельные, да и несамостоятельные действия предельно адекватны с точки зрения общей морали и этики.
Да, я считаю, что Кид взвалил на себя неподъемную тяжесть в виде ответственности за умственно отсталого ( извиняюсь за такое вольное обращение с терминами, но я не знаю как одним словом передать диагноз «отставание в развитии»), но при этом его усилия пали в благодарную почву. Тецума выглядит и ведет себя как практически нормальный человек, только очень молчаливый. Нет ни нездорового поклонения, ни обожествления с одной стороны, ни пренебрежения с другой. Взвимопонимание и взаимоуважение. Именно то, что порой творит чудеса там, где медицина отказалась. Дружеские чувства вынесенные из детства, прошедшие испытание временем и давшие достойные всходы. Остается только ждать плодов.
В то время как отношения Гао и Кисараги бесплодны по определению это не потому что вы зайчик и белочка, а потому что вы мальчик и мальчик. Да, я скорее предположу, что в паре Гао и Кисараги возможен секс (в паре Кид - Тецума я в это НЕ ВЕРЮ), но желание разрядки не означает наличия духовной близости между, извините, сношающимися. Это всего лишь разрядка.
Там где чувство ищет выхода, оно опирается на что-то более значимое, чем сексуальное влечение, а отношения могут быть и платоническими.
Да и еще, почему-то глядя на Тецуму и Кисараги, да, я не оговорился, именно так, мне почему-то приходит в голову словосочетание «сон разума», но насколько разной будет трактовка для каждого из них!

@темы: Не важно как, важно кто, Eyeshield 21

Комментарии
02.06.2010 в 16:50

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Ну хоть секс признали. И на том спасибо XD
Нет. Я не озабоченный извращенец. Что вы? XDD
На самом деле придраться мне не к чему. Ибо свое мнение и мечты на тему развития отношении любимых героев- это одно. А факты- это совсем другое.
Но мне, все же, хочется верить, что с прошествием времени Гао с Кисараги повзрослеют и у них еще будет шанс жить долго и счастливо. Вместе!
На счет Кида и Тецумы, согласен.
02.06.2010 в 17:46

_Kotaro_
Ну хоть секс признали. И на том спасибо XD
Признали не секс, а возможность секса.)))

Нет. Я не озабоченный извращенец. Что вы?
Что я?)))

На самом деле придраться мне не к чему. Ибо свое мнение и мечты на тему развития отношении любимых героев- это одно. А факты- это совсем другое.
Вот я и стараюсь придерживаться фактов.

Но мне, все же, хочется верить, что с прошествием времени Гао с Кисараги повзрослеют и у них еще будет шанс жить долго и счастливо. Вместе!
Как сказал бы Iishi «не сейчас!» и как я добавлю от себя «я и в потом не верю!». А если точнее, приведите аргументы в пользу своей позиции!

На счет Кида и Тецумы, согласен.
Приятно слышать это!
02.06.2010 в 17:55

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Как? Как я могу привести аргументы, если то, что будет с ними через несколько лет не известно даже мангаке. Нам остается лишь надеяться и строить предположения.
02.06.2010 в 18:38

_Kotaro_
Как? Как я могу привести аргументы, если то, что будет с ними через несколько лет не известно даже мангаке.
Так выстройте свою теорию, что с ними будет после школы и я с удовольствием ее прочту, да думаю что и не я один. А если уж подойти к вопросу серьезно, то давайте вы напишете про Гао и Кисараги, а я про Кида и Тецуму, причем для начала какой-то короткий рассказ привязанный к их жизни, а потом и полновесную теорию можно запустить. Заранее предлагаю писать не по одному, а с кем-нибудь в соавторстве, если честно, то мне так легче.
02.06.2010 в 20:35

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Ох. . . Лестное предложение, но у меня с высказыванием мыслей некоторые трудности. Или вы из дискуссии не заметили? XD
Могу описать их будущее лишь в двух словах.
Йащетаю, что будущее Гао неразрывно связано с Марко!
Марко же в своем светлом будущем не представляется мне никак иначе, кроме как боссом мафиозного клана. Гао, его, чуть ли не правая рука. Входит в "семью", доверенное лицо, помощник, телохранитель и тому подобное.
А Кисараги. . .ну Кисараги за Гао и в огонь, и в воду, и в мафию )))
А идею на счет рассказа подам Камуи. Он прекрасно пишет. Возможно идея ему понравится )
02.06.2010 в 20:53

_Kotaro_
Ох. . . Лестное предложение, но у меня с высказыванием мыслей некоторые трудности. Или вы из дискуссии не заметили? XD
Все у вас в порядке с выражением мыслей, только чуть подробнее и детальнее вот и все, ну и аргументы, аргументы.)))

Йащетаю, что будущее Гао неразрывно связано с Марко!
Марко же в своем светлом будущем не представляется мне никак иначе, кроме как боссом мафиозного клана. Гао, его, чуть ли не правая рука. Входит в "семью", доверенное лицо, помощник, телохранитель и тому подобное.

Обоснуйте, обоснуйте мне это и я вам поверю, вернее постараюсь поверить, ну или разнесу вашу теорию по пунктам.))

А Кисараги. . .ну Кисараги за Гао и в огонь, и в воду, и в мафию )))
Бедная мафия. :lol:

А идею на счет рассказа подам Камуи. Он прекрасно пишет. Возможно идея ему понравится )
Так пусть же приходит сюда и присоединяется.))
02.06.2010 в 21:11

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Из достоверных источников известно, что отец Марко бывший ганкстер. Есть кадры из манги, где нам предоставлена некоторая информация о наших любимцах. И там, Марко на вопрос, кто является его героем, говорит, что его герой- его отец!
И вообще, вы только гляньте на него. Ему же дорога в мафию и никуда больше. И сам его образ говорит нам о том, что он не так прост, как кажется. Коварнейшее создание.
Пысы:
кстати Кисараги на вопрос о героях, мило смущаясь, сказал - Гао Рикия :gigi:
пысыпысы:
Я смотрю вы с Камуи еще на дневнике Илинги не все выяснили XD
02.06.2010 в 21:22

_Kotaro_
Из достоверных источников известно, что отец Марко бывший ганкстер. Есть кадры из манги, где нам предоставлена некоторая информация о наших любимцах. И там, Марко на вопрос, кто является его героем, говорит, что его герой- его отец!
Мы говорим не о прошлом, а о будущем, так что нужны обоснования для этого будущего и теория.))) Очень хочу теорию.))))

И вообще, вы только гляньте на него. Ему же дорога в мафию и никуда больше. И сам его образ говорит нам о том, что он не так прост, как кажется. Коварнейшее создание.
Так у нас то речь не про Марко, а про Гао и Кисараги и их дальнейшее развитие и судьбу.

кстати Кисараги на вопрос о героях, мило смущаясь, сказал - Гао Рикия
Ну, кто бы в этом сомневался.

Я смотрю вы с Камуи еще на дневнике Илинги не все выяснили
Это долгий, но приятный и продуктивный разговор. С умными людьми вообще приятно.
02.06.2010 в 23:06

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Я помню, что говорим мы про Гао XD
Просто, где Марко, там и Гао. Где Гао, там и Кисараги.
Это я, вроде как, пытаясь объяснить, почему их всех в мафиозной среде вижу.
Когда Марко привел эту парочку в команду, лично у меня, сложилось впечатление, что он не команду по американскому футболу собирает, а свой клан.
Ы! Ну нет у меня обоснуев почему Кисараги и Гао будут жить долго и счастливо вместе.
Да и , вроде, высказал уже все в прошлой дискуссии.
02.06.2010 в 23:17

_Kotaro_
Я помню, что говорим мы про Гао XD
Просто, где Марко, там и Гао. Где Гао, там и Кисараги.
Это я, вроде как, пытаясь объяснить, почему их всех в мафиозной среде вижу.

Принято.))))

Когда Марко привел эту парочку в команду, лично у меня, сложилось впечатление, что он не команду по американскому футболу собирает, а свой клан.
Респект! Тут Iishi говорит, что вполне вероятно, что он этим и занимался. Хотя мне кажется, что это не рентабельно.))))))

Ы! Ну нет у меня обоснуев почему Кисараги и Гао будут жить долго и счастливо вместе.
Да и , вроде, высказал уже все в прошлой дискуссии.

А вы соберитесь с духом и поищите. ;-)
08.06.2010 в 23:12

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Я пропустил все дискусси, так что совершенно не в курсе... эээ... не в курсе всего.)))

По поводу Гао и Кисараги я уже высказывался в том ключе, что это общение кажется мне заведомо обреченным на провал. По нескольким пунктам, основным из которых является тот, что Кисараги рядом с Гао выглядит чистой воды паразитом. А паразиты рано или поздно убивают «хозяина».
А я бы назвал его скорее симбиотом. Гао дает Кисараги ощущение защиты, Кисараги дает Гао возможность, как бы это так сказать... развернуться, в общем. То есть каждый от их общения получает что-то свое. Что действительно хозяина "убить", у них не настолько сильная свзяь, как мне кажется. Хотя бы вспомним тот момент во время матча, когда Кисараги отлеживался на скамейке и мечтал, что Гао повернется к нему и спросит, как он, Кисараги, себя чувствует - а Гао тем временем даже на него и не смотрел.
Но я согласен с тем, что их дружба до добра не доведет - Киса на Гао и правда оказывает уморазрушительное влияние, подстегивает его садистские наклонности.

Да, я скорее предположу, что в паре Гао и Кисараги возможен секс... но желание разрядки не означает наличия духовной близости между, извините, сношающимися. Это всего лишь разрядка.
Там где чувство ищет выхода, оно опирается на что-то более значимое, чем сексуальное влечение, а отношения могут быть и платоническими.

От одной мысли о том, что между ними может случиться секс, я становлюсь импотентом делаю так - :horror: Не думаю, что им друг от друга нужно именно это - отношения, на мой взгляд, не того плана. О духовной близости конечно тут тоже речь не идет... но все же есть что-то, что их держит рядом. Фактически, единственное, что их объединяет, это страсть к насилию, имхо. И как отсюда может вырасти какое-то там желание что-то друг с другом сделать, я лично в душе не чаю.:nope:
08.06.2010 в 23:19

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Босс, у тебя слишком бурное воображение. Не представляй это. НЕ НАДО! XDD
09.06.2010 в 01:49

_Musashi_
А я бы назвал его скорее симбиотом.
Ну, кому симбионт, а кому и паразит.))))

Гао дает Кисараги ощущение защиты, Кисараги дает Гао возможность, как бы это так сказать... развернуться, в общем. То есть каждый от их общения получает что-то свое.
Развернуться? Как?

Что действительно хозяина "убить", у них не настолько сильная свзяь, как мне кажется. Хотя бы вспомним тот момент во время матча, когда Кисараги отлеживался на скамейке и мечтал, что Гао повернется к нему и спросит, как он, Кисараги, себя чувствует - а Гао тем временем даже на него и не смотрел.
Под «убить» имеется нечто иное, отнюдь не физическая смерть. Мне кажется, что Кисараги не развивается практически сам и косвенно не дает развиваться Гао. Как раз этим самым поклонением и не дает. Когда таким как ты восхищаются и так, зачем что-то менять?

Но я согласен с тем, что их дружба до добра не доведет - Киса на Гао и правда оказывает уморазрушительное влияние, подстегивает его садистские наклонности
Вот и я об этом!)

От одной мысли о том, что между ними может случиться секс, я становлюсь импотентом делаю так
Меня не секс пугает. Ничего критично ужасного там, мне кажется, произойти не может.

О духовной близости конечно тут тоже речь не идет... но все же есть что-то, что их держит рядом. Фактически, единственное, что их объединяет, это страсть к насилию, имхо.
Ну, мне кажется, что это все-таки не совсем страсть к насилию. В случае с Кисараги это поклонение перед чужой силой, а в случае Гао это неспособность, по крайней мере, на время описанное в манге, реализовать себя как-то иначе.

И как отсюда может вырасти какое-то там желание что-то друг с другом сделать, я лично в душе не чаю.
Ну это смотря, что сделвть.)))))
09.06.2010 в 23:57

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Kuma-ko

Развернуться? Как?
А так. Весь из себя такой беспомощный и потерянный, Киса как магнитом притягивает гопоту-школоту и прочие маргинальные элементы. А Гао хлебом не корми, дай только кому-нибудь добро причинить. Таки ловля ни живца.

Под «убить» имеется нечто иное, отнюдь не физическая смерть.
А я понял. Поэтому слово "убить" и взял в кавчки.))
И потом, разве Кисараги не развивается? Помнишь, он прямо даже иногда боевым становится. И вот опять к этой самой связи я и вернулся - Киса, имхо, последний человек, на чье мнение Гао будет ориентироваться. Думаю, ему от его похвал ни жарко, не холодно. Ну по крайней мере, мне нравится так думать, ибо лично на меня Гао произвел впечатление человека задумывающегося... пусть и несколько не о том, о чем следовало бы.))) Хотя кто его знает, может ему как раз об этом и следует.:rotate:

Меня не секс пугает. Ничего критично ужасного там, мне кажется, произойти не может.
Понятное дело, что ничего критичного, хотя сразу вспоминаются истории про синиц и орнитологов. Возможно это мое личностное восприятие, но меня сквикает при мысли о сексе между Гао и Кисой не потому, что один большой и звероподобный, а второй маленькая и чахлая принцессочка, а потому, что, имхо, им друг от друга не этого надобно. Поэтому, имхо, и выглядит все это неестественно.

В случае с Кисараги это поклонение перед чужой силой, а в случае Гао это неспособность, по крайней мере, на время описанное в манге, реализовать себя как-то иначе.
Он, мне кажется, для своего нрава, места и возраста прекрасно себя реализовывает. Другое дело, если бы нам автор показал TYL!-овского Гао, который по-прежнему бы промышлял избиением школоты.))
10.06.2010 в 00:10

Демократии больше не будет © Рик Граймс
_Musashi_
Босс, ты своими обоснуями разбил мне сердце /ушел страдать и сохнуть за шкафом/
10.06.2010 в 00:45

_Musashi_
А так. Весь из себя такой беспомощный и потерянный, Киса как магнитом притягивает гопоту-школоту и прочие маргинальные элементы. А Гао хлебом не корми, дай только кому-нибудь добро причинить. Таки ловля ни живца.
Да, пожалуй, это так. Но я бы не назвал это сознательной «ловлей на живца».

И потом, разве Кисараги не развивается? Помнишь, он прямо даже иногда боевым становится.
То что кто-то становится бовым все же не значит, что он прогрессирует. Если крысу загнать в угол, то она тоже делается оченнь «боевой».

И вот опять к этой самой связи я и вернулся - Киса, имхо, последний человек, на чье мнение Гао будет ориентироваться. Думаю, ему от его похвал ни жарко, не холодно.
Тут я тоже не совсем соглашусь, дело даже не в похвалах а в восхищении и поклонении, а к этому мало кто в полной мере может остаться равнодушным. Даже если это и не всегда заметно внешне.

Ну по крайней мере, мне нравится так думать, ибо лично на меня Гао произвел впечатление человека задумывающегося... пусть и несколько не о том, о чем следовало бы.))) Хотя кто его знает, может ему как раз об этом и следует
Да именно об этом ему и следует задумываться, но немного в другом ключе, чем он это делает.

Понятное дело, что ничего критичного, хотя сразу вспоминаются истории про синиц и орнитологов.
А что за истории?

Возможно это мое личностное восприятие, но меня сквикает при мысли о сексе между Гао и Кисой не потому, что один большой и звероподобный, а второй маленькая и чахлая принцессочка, а потому, что, имхо, им друг от друга не этого надобно. Поэтому, имхо, и выглядит все это неестественно.
Не знаю, мне трудно судить об этом непредвзято. Но должен отметить, что секс это секс, а в таком возрасте бесплатный секс заманчив по определению.

Он, мне кажется, для своего нрава, места и возраста прекрасно себя реализовывает. Другое дело, если бы нам автор показал TYL!-овского Гао, который по-прежнему бы промышлял избиением школоты.))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
10.06.2010 в 00:46

_Kotaro_
Не надо сохнуть за шкафом, вообще, сохнуть не надо. Живите и будьте счастливы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail