Итак для начала карандаш и тушь.
Вот наиболее, на мой взгляд, удачные примеры того, как рисуется дым сигаретный и дым вообще.
Главное помнить, что дым не рисуется облачками и пружинками, он на самом деле не такой. Особенно хорошо он передается долгим штрихом и разного рода растушевкой, в том числе и влажной.
Штрих соответственно не должен быть полностью прямым (гды вы видели прямой дым?))), ну а растушевку можно сделать пальцем (лучше сухим) или ватой, или спонжем (если карандаш достаточно мягкий или вообще акварельный, то можно и вату, и спонж слегка намочить.)
Когда наносится дым поверх какого-то другого рисунка, то стоит помнить, что при растушевке пострадает и основной массив, если только в остнове не лежит хорошо просушенная тушь, а растушевка не сухая. Но беспокоится особо не стоит, хотя бы потому, что сквозь дым вообще видно не четко.
Теперь об акварели. Намеренно выбрал именно эту картинку. Нравится она мне тем, что дым на ней очень четко выражен по стилю и изображению.
Дым здесь сделан глубоким, тонким, густым мазком и ограничен жестким контуром. В исполнении это гораздо проще, чем остальные техники.
Ко второй технике иллюстрацию не прикладываю, потому что сам ею практически не пользуюсь, а потому не имею базы на которую ориентируюсь. Техника сложна тем, что на уже просушенную акварель широким, влажным и легким (очень влажным, очень широким и очень легким) мазком наносят «дым». Главное смотреть, чтобы дым не потек, а вместе с ним не потекла и основа, потому рекомендую писать на горизонтальной поверхности и пользоваться мягкой синтетической губкой (для снятия лишней жидкости и краски и подсушивания). Опять же важно помнить, что при использования этой техники, «нижний контур» врядли останется четким, потому, если не хотите его «перекрыть» стоит наносить его более густо, чем на всей остальной работе.
Вот пожалуй и все.
Вот наиболее, на мой взгляд, удачные примеры того, как рисуется дым сигаретный и дым вообще.



Главное помнить, что дым не рисуется облачками и пружинками, он на самом деле не такой. Особенно хорошо он передается долгим штрихом и разного рода растушевкой, в том числе и влажной.
Штрих соответственно не должен быть полностью прямым (гды вы видели прямой дым?))), ну а растушевку можно сделать пальцем (лучше сухим) или ватой, или спонжем (если карандаш достаточно мягкий или вообще акварельный, то можно и вату, и спонж слегка намочить.)
Когда наносится дым поверх какого-то другого рисунка, то стоит помнить, что при растушевке пострадает и основной массив, если только в остнове не лежит хорошо просушенная тушь, а растушевка не сухая. Но беспокоится особо не стоит, хотя бы потому, что сквозь дым вообще видно не четко.
Теперь об акварели. Намеренно выбрал именно эту картинку. Нравится она мне тем, что дым на ней очень четко выражен по стилю и изображению.

Дым здесь сделан глубоким, тонким, густым мазком и ограничен жестким контуром. В исполнении это гораздо проще, чем остальные техники.
Ко второй технике иллюстрацию не прикладываю, потому что сам ею практически не пользуюсь, а потому не имею базы на которую ориентируюсь. Техника сложна тем, что на уже просушенную акварель широким, влажным и легким (очень влажным, очень широким и очень легким) мазком наносят «дым». Главное смотреть, чтобы дым не потек, а вместе с ним не потекла и основа, потому рекомендую писать на горизонтальной поверхности и пользоваться мягкой синтетической губкой (для снятия лишней жидкости и краски и подсушивания). Опять же важно помнить, что при использования этой техники, «нижний контур» врядли останется четким, потому, если не хотите его «перекрыть» стоит наносить его более густо, чем на всей остальной работе.
Вот пожалуй и все.
Да, но в основном карандаш и тушь, акварелью очень редко. Люблю рисовать чибиков.
Круто.
А покажешь свои работы?)))
Да, покажу, почему нет. Только предупреждаю, что рисую в основном для себя, так что на очень высокий уровень не расчитывай.
Ну мне просто интересно посмотреть.)))
Я уже показал, извини, что так мало, но на ноуте больше нет.((((
Я уже увидел.)) Ничего, что мало, спасибо, что показал.))
За качество рисовки тоже стоит извиниться.)
Да ладно, ты чего, каждый рисует, как ему нравится.)))
Да ладно, ты чего, каждый рисует, как ему нравится.)))
Но все равно хочется, чтобы хорошо.((((
А у меня обычно не хватает времени на то, чтобы доводить до у ма, да и с фотошопом и пейнтом я не настолько близок, чтобы там это докрашивать. Так что знаю, что могу лучше, но не получается.(((((((
А у меня обычно не хватает времени на то, чтобы доводить до у ма
Как я тебя понимаю. У меня лежат стопки недорисованного, наверное, картинок около тридцати. И у меня такое чувство, что я к ним так и не вернусь.
Как я тебя понимаю. У меня лежат стопки недорисованного, наверное, картинок около тридцати. И у меня такое чувство, что я к ним так и не вернусь.
Трудно сказать, сколько всего у меня лежит недорисованного. Знаю, что много, а сколько, даже и не возьмусь считать, а это только графика. А ведь есть еще акварели и несколько убогих попыток писать маслом.(((