А ведь все начиналось с довольно невинной темы «технологического кретинизма»



@темы: Рельса и гиря

Комментарии
17.06.2010 в 23:20

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Kuma-ko
Это еще не самый страшный агрегат из тех, которые я видела. :wow: Один такой напугал меня до полусмерти и научил бодро отпрыгивать с места метра на три. Наверно, я бы прыгнула и дальше, но помешала стенка.:lol:
17.06.2010 в 23:39

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Точно такой же (если смотреть на кнопки сбоку) стоит в одной японской забегаловке в Москве. Но, если верить знакомым-экстрималам, боковые кнопки на нём не работают. Мы потому и не понимаем, зачем обычный унитаз на него заменили. А за что эти кнопки должны отвечать?
18.06.2010 в 00:10

Илинга
Тот что напал на меня в свое время имел где-то кнопок 12-15 бортового оснащения и по-моему та струя, что ударила в меня снизу вообще не понятно для чего была предназначена. Уверен на 100%, что слив не может работать вверх и с силой хорошего фонтана.))))

K@Mui
С такой фотографии очень трудно рассмотреть рисунки и подписи на кнопках, потому точно не скажу. Знаю, что у этих конструкций есть слив, есть биде, есть «сушилка» (такая струя теплого воздуха для тех, кто не любит пользоваться туалетной бумагой) и дезинфекция самого унитаза на внутренней его части (для брезгливых и для персонала)

Собственно, прочесть и понять все что на нем написано и нарисовано можно, но я сам отношусь к редкому виду «технологических кретинов» :-D
18.06.2010 в 00:48

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
Знаю, что у этих конструкций есть слив, есть биде, есть «сушилка» (такая струя теплого воздуха для тех, кто не любит пользоваться туалетной бумагой) и дезинфекция самого унитаза на внутренней его части (для брезгливых и для персонала)
Мне сейчас японцы особенно кажутся извращенцами. Хотя разница культур и взглядов, и т.д., но моё сознание отказывается это переваривать.

Собственно, прочесть и понять все что на нем написано и нарисовано можно, но я сам отношусь к редкому виду «технологических кретинов»
Если нужно, разобраться можно в чём угодно. Но хотелось бы, чтобы в моей жизни не было нужды вникать в инструкции к унитазам)).

18.06.2010 в 01:52

K@Mui
Мне сейчас японцы особенно кажутся извращенцами.
Ну зачем же вы так о японцах.)))) Они ни в чем не виноваты.)))))))

Но хотелось бы, чтобы в моей жизни не было нужды вникать в инструкции к унитазам)).
Мне бы тоже этого хотелось, но увы приходится вникать во множество инструкций и не только к унитазам.)))))
18.06.2010 в 08:38

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
Ну зачем же вы так о японцах.)))) Они ни в чем не виноваты.)))))))
Монстр с фото не японского происхождения? Кого мне считать извращенцами?)))

Мне бы тоже этого хотелось, но увы приходится вникать во множество инструкций и не только к унитазам.)))))
Сурова у вас жизнь).
18.06.2010 в 09:52

K@Mui
Монстр с фото не японского происхождения? Кого мне считать извращенцами?)))
Монстр на фото именно японского происхождения, но это же не повод для того чтобы всю нацию записывать в извращенцы.)))))))

Сурова у вас жизнь).
Увы, на стирадьной и посудомоечной мащине тоже много кнопок.((((
18.06.2010 в 11:55

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Kuma-ko
Тот что напал на меня в свое время имел где-то кнопок 12-15 бортового оснащения и по-моему та струя, что ударила в меня снизу вообще не понятно для чего была предназначена.
Знакомая ситуация.)))) Мне тоже в свое время пришлось пообщаться с подобным монстром. Реакция была закономерной: :aaa:

K@Mui
Мне сейчас японцы особенно кажутся извращенцами. Хотя разница культур и взглядов, и т.д., но моё сознание отказывается это переваривать.
Не такие уж они и извращенцы.)))) Унитазы-монстры в Японии скорее исключение, нежели правило.)))
18.06.2010 в 12:04

Илинга
Мне тоже в свое время пришлось пообщаться с подобным монстром. Реакция была закономерной:
Я тебя прекрасно понимаю. Н о для меня самым страшным, как я сейчас понимаю, является не множество кнопок и даже не внезапно бьющие струи, а то, что когда присаживаешься на большинство этих монстров, начинает играть музыка. Утешает одно, что когда подходишь к писуару такого не происходит. До этого прогресс еще не дошел.)

Не такие уж они и извращенцы.)))) Унитазы-монстры в Японии скорее исключение, нежели правило.)))
Но их все равно, на мой взгляд, слишком много. Был бы он один, все равно был бы лишним!
18.06.2010 в 16:59

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
Монстр на фото именно японского происхождения, но это же не повод для того чтобы всю нацию записывать в извращенцы.)))))))
Один только он, не помод. Но вы сами писали, их много. Да и не только унитазами Япония пугает :horror2:.

Увы, на стирадьной и посудомоечной мащине тоже много кнопок.((((
С посудомоечной машиной я дел не имел, а вот со стиральной машиной приходил к взаимопониманию около полумесяца. Но вчитывание инструкции к стиральной машине звучит куда лучше для самолюбия, чем "охреневал над инструкцией к унитазу")).

Илинга
Унитазы-монстры в Японии скорее исключение, нежели правило.)))
Нагло ткну пальцем в то, что Kuma-ko с вами не согласен). А если серьёзно, я же любя. Япония для любого плотно сидящего на аниме человека сродни храму - святыня, к которой хочется прикоснуться и потом рассказывать об этом каждому встречному. Но Японию мне хочется полапать только на правах туриста, который приедет, побродит с открытым ртом, да и уедет. Для меня эта страна слишком экзотична).
18.06.2010 в 17:22

K@Mui
Да и не только унитазами Япония пугает
А чем еще вас Япония пугает?)

Но вчитывание инструкции к стиральной машине звучит куда лучше для самолюбия, чем "охреневал над инструкцией к унитазу")).
У нас дома стиральная машина, основной пульт управления у нее прикрыт специальной панелью и снаружи остается только одна кнопка, но как-то раз Iishi оставил панель открытой и это зрелище убило меня наповал. Там было очень много кнопок))))) и даже какой-то экран, если в назначении кнопок я еще как-то разобрался, то разобраться с экраном не успел. Пришел Iishi и прогнал меня прочь, чем в очередной раз спас от каллапса сознания. :gigi:
18.06.2010 в 17:36

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Kuma-ko
когда присаживаешься на большинство этих монстров, начинает играть музыка.
Это да!!! Я, столкнувшись с этим явлением в первый раз, провела в туалете минут 20, вместо 5.))))

K@Mui
Нагло ткну пальцем в то, что Kuma-ko с вами не согласен).
Kuma-ko писал, что «»Был бы он один, все равно был бы лишним!. Что вовсе не означает, что Япония заполнена подобными монстрами.))) На самом деле такими унитазами грешат только очень понтовые рестораны, и то далеко не всегда. Это из моего личного опыта проживания в Японии)))Для меня эта страна слишком экзотична).
Почему слишком?
18.06.2010 в 17:53

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
А чем еще вас Япония пугает?)
Даже не знаю чем больше, национальным видом спорта "умри на работе" или порнографией. О первом я только слышал, но трудоголизм японцев даже понаслышке очень страшен. Зато один конкретный образчик второго, случайно найдкеный на вконтакте, очень качественно отбил желание есть осьминогов, да и вообще есть. В общем, скорее всего, я просто по природе своей пуглив).

У нас дома стиральная машина, основной пульт управления у нее прикрыт специальной панелью и снаружи остается только одна кнопка, но как-то раз Iishi оставил панель открытой и это зрелище убило меня наповал. Там было очень много кнопок))))) и даже какой-то экран, если в назначении кнопок я еще как-то разобрался, то разобраться с экраном не успел. Пришел Iishi и прогнал меня прочь, чем в очередной раз спас от каллапса сознания.
Знаете, всё это так живо и хорошо представляется, что мне даже неудобно ржать над этой ситуацией)).

Илинга
когда присаживаешься на большинство этих монстров, начинает играть музыка.
Это да!!! Я, столкнувшись с этим явлением в первый раз, провела в туалете минут 20, вместо 5.))))

слушали музыку или приходили отходили от шока?

Что вовсе не означает, что Япония заполнена подобными монстрами.))) На самом деле такими унитазами грешат только очень понтовые рестораны, и то далеко не всегда. Это из моего личного опыта проживания в Японии)))
Эх, а в Москве продвинутые японские рестораны грешат будуарами с двумя направленными друг на друга унитазами. Что-то я патриотизмом проникаться начинаю).
Почему слишком?
Мелочами - особенностями жкх, транспорта и т.д.. Мне, если честно, вообще хочется жить именно России).
18.06.2010 в 18:01

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
K@Mui
слушали музыку или приходили отходили от шока?
Не поверите, вставала и снова садилась на унитаз. :lol::lol::lol:
Мелочами - особенностями жкх, транспорта и т.д..
Не так это все и страшно, как может показаться на первый взгляд.))) Единственное, что в Японии реально сложно - разобраться в их системе метро. У меня это так и не вышло.)))
Даже не знаю чем больше, национальным видом спорта "умри на работе" или порнографией.
Трудоголизм японцев, безусловно, вызывает у русского человека приступ паники. Но для самих японцев - это не проблема. К тому же отдыхать они тоже умеют.)))) А вот что касается порнографии... Назовите мне страну, где ее нет. В самой Японии пронография и проституция строжайше запрещены. Как, впрочем, и многие другие вещи ставшие для европейских стран едва ли не нормой.
18.06.2010 в 18:13

K@Mui
Даже не знаю чем больше, национальным видом спорта "умри на работе" или порнографией.
Я бы не сказал, что это трудоголизм в чистом виде, скорее, это умение работать и вкладываться в эту работу понастоящему. А порнография, как верно заметала Илинга-сан, действительно строжайше запрещена.

Зато один конкретный образчик второго, случайно найдкеный на вконтакте, очень качественно отбил желание есть осьминогов, да и вообще есть.
А что не так с осьминогами?

Знаете, всё это так живо и хорошо представляется, что мне даже неудобно ржать над этой ситуацией)).
Это жизненная ситуация и я сам над ней смеюсь. Мои взаимоотношения с разными приборами иначе как даже не юмористическое, а сатирическое произведение воспринимать нельзя. :shuffle2:
18.06.2010 в 18:17

Илинга
Это да!!! Я, столкнувшись с этим явлением в первый раз, провела в туалете минут 20, вместо 5.))))
Я все-таки считаю, что петь они не должны, это мешает сосредоточиться.))))) Особенно, если песня со словами и пытаешься вслушаться о чем поют.))))))))))))))))))
18.06.2010 в 18:36

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Илинга
Не поверите, вставала и снова садилась на унитаз.
Почему не поверю, я это даже представить могу)))).
Не так это все и страшно, как может показаться на первый взгляд.))) Единственное, что в Японии реально сложно - разобраться в их системе метро. У меня это так и не вышло.)))
Даже на схемах их подземка сложна и страшна))).
А вот что касается порнографии... Назовите мне страну, где ее нет. В самой Японии пронография и проституция строжайше запрещены. Как, впрочем, и многие другие вещи ставшие для европейских стран едва ли не нормой.
Но не с отрезанными же щипальцами осьминогов! Т_Т К тому же, в Японии есть банщицы, и анальный с оральным виды секса законодательством не считаются половыми актами и не подпадают под статью).

Kuma-ko
А порнография, как верно заметала Илинга-сан, действительно строжайше запрещена.
Она распространяется из под полы?
А что не так с осьминогами?
В рисованном виде бы это не смутило, но в качастве кино смотреломь тошнотворно, да и осьминогов жалко, в начале фильма они были ещё живы.
18.06.2010 в 18:51

K@Mui
Она распространяется из под полы?
Мне кажется, что она везде распространяется из-под полы. Да и найти ее очень трудно.

В рисованном виде бы это не смутило, но в качастве кино смотреломь тошнотворно, да и осьминогов жалко, в начале фильма они были ещё живы.
А что с ними сделали?
18.06.2010 в 21:52

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Kuma-ko
:pity:

K@Mui
К тому же, в Японии есть банщицы, и анальный с оральным виды секса законодательством не считаются половыми актами и не подпадают под статью).
Но это дело сугубо добровольное. Опять же в этой культуре совершенно иное отношение к сексу. А насчет бань, это скорее исключение чем правило. По крайней мере, в этой стране очень здравое отношение к обнаженному телу. И, вот в чем лично удалось убедиться, большинство шокирующей информации распространяющейся об этой стране является слухами.)))
18.06.2010 в 21:54

Илинга
Я что-то нетак сказал?
19.06.2010 в 00:01

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Kuma-ko
Я просто выразила свое сочувствие, к твоему коменнту «Я все-таки считаю, что петь они не должны, это мешает сосредоточиться.))))) Особенно, если песня со словами и пытаешься вслушаться о чем поют.))))))))))))))))))»

А что с ними сделали?
Их явно использовали не по назначению.
19.06.2010 в 00:14

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
Мне кажется, что она везде распространяется из-под полы. Да и найти ее очень трудно.
Но свою публику она находит.

А что с ними сделали?
Засовывали ещё живых в колготки, в район промежности, давили их, потом останками обтирали друг-друга. Кусок чьего-то щупальца одна дама другой во влагалище засовывала, туда же засовывали пузырь из тушки разорванного осьминога, а потом давили. Было что-то ещё, но быстрая промотка уберегла меня от этого.

Илинга
И, вот в чем лично удалось убедиться, большинство шокирующей информации распространяющейся об этой стране является слухами.)))
То же приминимо и к любой другой стране).
19.06.2010 в 00:43

Илинга
Я просто выразила свое сочувствие, к твоему коменнту
Спасибо.))))

Их явно использовали не по назначению.
Мне всегда казалось, что в основном их едят.(

K@Mui
Но свою публику она находит.
Очень много «сомнительного» находит свою публику или потребителя, вопрос лишь в степени неодобрения этого «сомнительного» государством.)

Было что-то ещё, но быстрая промотка уберегла меня от этого.
Всегда думал, как уже говорилось ранее, что осьминогов все-таки в основном едят, использование их по такому назначению я бы не одобрил по крайней мере по двум причинам:
1. вряд ли они выразили свое согласие на такое применение себя
2. не понимаю, зачем мучить и убивать животных.((((

Опять таки я должен добавить, что я по невежеству своему считал, что порнографические фильмы с животными, ну или «морепродуктами» (не знаю как это еще назвать) могут пользоваться популярностью только в очень узкой среде. А извращенцы есть во многих странах мира.
19.06.2010 в 01:09

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
Всегда думал, как уже говорилось ранее, что осьминогов все-таки в основном едят, использование их по такому назначению я бы не одобрил по крайней мере по двум причинам:
1. вряд ли они выразили свое согласие на такое применение себя
2. не понимаю, зачем мучить и убивать животных.((((

Я тоже не понимаю и не принимаю такого отношения к животным. И тем более использования их в порно. Но, раз такое снимают, значит потребители есть.
Опять таки я должен добавить, что я по невежеству своему считал, что порнографические фильмы с животными, ну или «морепродуктами» (не знаю как это еще назвать) могут пользоваться популярностью только в очень узкой среде. А извращенцы есть во многих странах мира.
Да, извращенцы потребители есть везде. Но производителями "морепродуктового" порно засветились только японцы. Так же, как и экранизаций тентаклевых хентаев.
Я вовсе не пытаюсь доказать, что японцы хуже или безнравственнее какой-либо другой нации. Просто считаю бытовую извращённость их нециональной чертой.

19.06.2010 в 02:03

K@Mui
Я тоже не понимаю и не принимаю такого отношения к животным. И тем более использования их в порно. Но, раз такое снимают, значит потребители есть.
Я могу понять как можно использовать «бессловесных тварей», как пищу, я не вегетарианец. Но все ранее упомянутое (я о данной разновидности порнографии) не воспринимаются мной никак. Не могу и не хочу этого понимать. Что же касается потребителей, так же как и распространителей с производителями вместе, что я считаю, что «государство» даже слишком мягко с ними обходится.

Да, извращенцы потребители есть везде. Но производителями "морепродуктового" порно засветились только японцы. Так же, как и экранизаций тентаклевых хентаев.
Я вовсе не пытаюсь доказать, что японцы хуже или безнравственнее какой-либо другой нации. Просто считаю бытовую извращённость их нециональной чертой.

Давайте разберемся по пунктам.
1. Спрос рождает предложение! Поверьте мне на слово, но в европейских странах и в штатах есть разновидности поно, которые ничуть не уступают, а то и превосходят порно с «морепродуктами». Если вас это интересует, то я могу написать подробнее, но закрыв это для общего обсуждения, так как думаю, что сюда могут заглянуть и несовершеннолетние. Не считаю, что им стоит такое читать.
2. Что касается «тентаклевых хентаев», как вы выразились, то эта сторона имеет безусловно под собой культурную основу, да извращеннцю производителями порнографии донельзя, но от этого не менее весомую и яркую. Дело в том, что в мифологии осьминоги почитаются разумными существами способными к сношению с человеческими женщинами и после «общения» с которыми даже возможно потомство. А вот, что касается некоторых аспектов европейского порно, то историко-культурной основы я там никакой не вижу, во всяком случае в той его части, которая близка к обсуждаемой нами теме.
3. Я не понимаю термина «бытовая извращенность». Во всяком случае, никто не ест на завтрак христианских младенцев. А если вглядываться в превозносимую всемирно европейскую Эпоху Возрождения, то историко-культурные традиции помянутые ранее могут показаться детской забавой.
Опять таки, не желаю показаться грубым, но отмечу, что в современной европе или тех же штатах есть множество аспектов, которые либо пущены на самотек, либо «караются усекновением главы», либо только-только вступают в сферу обсуждения, тогда как в Японии, благодаря бережному отношению к истории и, как не странно звучит, «семейным» ценностям и традициям эти аспекты или уже многие годы отмечены законодательно, либо удерживаются в рамках «традиционными» методами.
Одним из подтверждений моих слов является гораздо более низкий, чем в упомянутых странах уровень «бытовой» преступности, а как следствие более спокойна и размеренна жизнь обывателя.
19.06.2010 в 10:41

Высота - это наше...
K@Mui
Да, извращенцы потребители есть везде. Но производителями "морепродуктового" порно засветились только японцы. Так же, как и экранизаций тентаклевых хентаев.
Хотелось бы уточнить один маленький нюанс. Порнография в Японии появилась сравнительно недавно. После того как японская культура была «изнасилована» американской окупацией. Очень многое из того, в чем изначально был глубокий философский смысл было низведено до уровня банального секса. Так, в частности, из гейш сделали проституток.
Просто считаю бытовую извращённость их нециональной чертой.
А что такое «бытовая извращенность»?
К тому же, в Японии есть банщицы, и анальный с оральным виды секса законодательством не считаются половыми актами и не подпадают под статью).
Не совсем понял, о чем это вы.))
19.06.2010 в 10:54

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
K@Mui
Но свою публику она находит.
Да. Но что в России, что на Украине я легко могу купить порно практически в любом магазине или взять на прокат. Тоже самое относится к штатам. Там, насколько мне известно, в салоне видиопроката, просто есть специальный отдел. Попробуйте поискать порно в Японии. И не дай бог вас за этим делом поймают.)
Опять же не могу не согласиться с Kuma-ko - Япония очень безопасная страна. В свое время меня это очень удивило, особенно если учесть, что я работала в сфере развлечений.
19.06.2010 в 14:11

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Kuma-ko
1. Спрос рождает предложение! Поверьте мне на слово, но в европейских странах и в штатах есть разновидности поно, которые ничуть не уступают, а то и превосходят порно с «морепродуктами». Если вас это интересует, то я могу написать подробнее, но закрыв это для общего обсуждения, так как думаю, что сюда могут заглянуть и несовершеннолетние. Не считаю, что им стоит такое читать.
Мне сложно представить что-то, что может быть сопостовимо с "морепродуктами". Знаю, что производят в Штатах и Европе видео со спариванием людей и лошадей. Что-то слышал про некрофилию, но фото этого, которые мне показывали знакомые, сплошной фотошоп. А японцы кроме морепродутов не брезгуют в данной теме и змеями, собаками и т.д.
2. Что касается «тентаклевых хентаев», как вы выразились, то эта сторона имеет безусловно под собой культурную основу, да извращеннцю производителями порнографии донельзя, но от этого не менее весомую и яркую. Дело в том, что в мифологии осьминоги почитаются разумными существами способными к сношению с человеческими женщинами и после «общения» с которыми даже возможно потомство. А вот, что касается некоторых аспектов европейского порно, то историко-культурной основы я там никакой не вижу, во всяком случае в той его части, которая близка к обсуждаемой нами теме.
Но ведь вы не будете отрицать, что изображения совокупления женщин с осьминогами находили своё место в японских книжках, сборниках эротических рисунков (к сожалению, я забыл, как они называются). Да, в Японии даже порно имеет историко-культурные корни, но это как раз особенность страны. По поводу отсутствия или наличия таких корней у европейского порно судить не могу, по этой части практически не натывкался и не искал информацию, а в порноиндустрии Штатов имхо каких либо корней и быть не может, слишком молодая нация.
К тому же, я писал не о тентаклевом хентае в классическом, анимационном виде, а об экранизациях этого жанра в кино.
3. Я не понимаю термина «бытовая извращенность». Во всяком случае, никто не ест на завтрак христианских младенцев. А если вглядываться в превозносимую всемирно европейскую Эпоху Возрождения, то историко-культурные традиции помянутые ранее могут показаться детской забавой.
Я данным термином именую такие особенности Японии, как торговлю трусиками школьниц, эротический юмор в шонен-аниме, расчитанном даже на 10-12-летних детей, додзинси, те же, хентай\яой\юри.
Опять таки, не желаю показаться грубым, но отмечу, что в современной европе или тех же штатах есть множество аспектов, которые либо пущены на самотек, либо «караются усекновением главы», либо только-только вступают в сферу обсуждения, тогда как в Японии, благодаря бережному отношению к истории и, как не странно звучит, «семейным» ценностям и традициям эти аспекты или уже многие годы отмечены законодательно, либо удерживаются в рамках «традиционными» методами.
Ещё раз повторюсь, я не пытался доказать, что существующая в Японии ситуация, плоха, опасна, ненормальна. Только то, что она сильно отличается от западного мира, и граници дозволенного в обсуждении и визуализации темы секса в Японии шире.
Одним из подтверждений моих слов является гораздо более низкий, чем в упомянутых странах уровень «бытовой» преступности, а как следствие более спокойна и размеренна жизнь обывателя.
Но это во многом тоже обусловленно национальными особенностями. Для других стран, с другим менталитетам, эти же схемы не дадут того же результата.

Iishi
Хотелось бы уточнить один маленький нюанс. Порнография в Японии появилась сравнительно недавно. После того как японская культура была «изнасилована» американской окупацией. Очень многое из того, в чем изначально был глубокий философский смысл было низведено до уровня банального секса. Так, в частности, из гейш сделали проституток.
Согласен с вами, но с несколькими оговорками. Уже упомянутые книжки с эротическими картинками в Японии существовали за долго до американской окупации.
Не совсем понял, о чем это вы.))
В смысле, не поняли?)

Илинга
Да. Но что в России, что на Украине я легко могу купить порно практически в любом магазине или взять на прокат. Тоже самое относится к штатам. Там, насколько мне известно, в салоне видиопроката, просто есть специальный отдел. Попробуйте поискать порно в Японии. И не дай бог вас за этим делом поймают.)
Но фильмы с извращёнными половыми сношениями, насколько я знаю, и в США, и в России в открытом доступе не лежат. К тому же, сейчас в России действует статья УК РФ за распространение порнографии, другое дело, что она не работает и в этом Японии далеко впереди).
19.06.2010 в 18:44

K@Mui
Мне сложно представить что-то, что может быть сопостовимо с "морепродуктами". Знаю, что производят в Штатах и Европе видео со спариванием людей и лошадей. Что-то слышал про некрофилию, но фото этого, которые мне показывали знакомые, сплошной фотошоп. А японцы кроме морепродутов не брезгуют в данной теме и змеями, собаками и т.д.
Есть очень много сопоставимого с «морепродуктами», как то, действительно, лошади (в основном пони), собаки, змеи, некоторые виды рыб и тому подобное, а так же огромное количество всевозможных неодушевленных предметов. Так же туда можно отнести, безусловно, некрофилию и педофилию.
Но одним я вас все-таки огорчу исконно порно с лошадьми и собаками - это именно европейское, а точнее английское изобретение, в некоторых специфичных вариантах подвергнутое германской и скандинавской обработке. Порнография же со змеями исходно, порнография индийская.
Для Японии все перечисленное - это своего рода «нововведения».

Но ведь вы не будете отрицать, что изображения совокупления женщин с осьминогами находили своё место в японских книжках, сборниках эротических рисунков (к сожалению, я забыл, как они называются).
Этого я не отрицаю, но еще раз повторюсь, что это имеет под собой основу еще в глубинах мифологии. Отношение к осьминогам изначально окрашено именно таковой спецификой.
Собственно, описание исторической и мифологической специфики.
19.06.2010 в 18:45

K@Mui
(извините, места не хватило ответить сразу, продолжаю здесь)

Да, в Японии даже порно имеет историко-культурные корни, но это как раз особенность страны. По поводу отсутствия или наличия таких корней у европейского порно судить не могу, по этой части практически не натывкался и не искал информацию, а в порноиндустрии Штатов имхо каких либо корней и быть не может, слишком молодая нация.
Что в штатах, что в Европе корни порнографии европейские и отношение соответствующее. Добавлю от себя, что в штатах и в Европе в некоторых мангазинах торгующих видео продукцией, можно найти специальный отдельчик с порно. В Японии же такое просто невозможно, так как преследуется законом не только распространение, но и хранение.

К тому же, я писал не о тентаклевом хентае в классическом, анимационном виде, а об экранизациях этого жанра в кино.
Я имею в виду и это.

Я данным термином именую такие особенности Японии, как торговлю трусиками школьниц, эротический юмор в шонен-аниме, расчитанном даже на 10-12-летних детей, додзинси, те же, хентай\яой\юри.
Насколько я знаю легальной торговли трусиками школьниц не существует. Как нет ее в легальном виде и в странах с европейским укладом. Но еще раз повторю, что степень внимания закона к этому аспекту в Японии очень высока.
Что конкретно, какого рода высказывания вы имеете в виду под «эротическим юмором»?

Ещё раз повторюсь, я не пытался доказать, что существующая в Японии ситуация, плоха, опасна, ненормальна. Только то, что она сильно отличается от западного мира, и граници дозволенного в обсуждении и визуализации темы секса в Японии шире.
Вы не совсем правы, она не шире, просто секс никогда не являлся чем-то не пристойным в отличии от христианских стран. Из этого делайте выводы.

Но это во многом тоже обусловленно национальными особенностями. Для других стран, с другим менталитетам, эти же схемы не дадут того же результата.
Дело не только в менталитете, но и в отлаженной, отлично работающей государственной системе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail